Страницы: 1

Гайды > Описание приемов

Администрация [??]     (12.06.2023 20:17
Приемы мага воды:

- Магический барьер [10]
Задержка: 1
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 15
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 75
Создает магический барьер вокруг мага, способный поглотить (макс. уровень маны 33%) ед. урона, ценой 1.2 маны за каждую ед. урона. Барьер поглощает 70% повреждений. Шанс крита по барьеру снижен на 20%.

- Медитация
Сила духа: 2
• Прием тратит ход
Требования:
• Уровень: 7
• Интеллект: 50
• Мастерство владения серой магией: 3
Вы восстанавливаете 10% маны за следующий ход

- Переохлаждение
Задержка: 1
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 70
Требования:
• Уровень: 9
• Интеллект: 75
• Мастерство владения магией воды: 9
Уменьшает эффекты лечения на цели на 10%.
Можно применить на одну цель до пяти раз

- Оледенение: Разбить
Задержка: 5
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 191
• Прием тратит ход
Требования:
• Уровень: 7
• Интеллект: 40
• Мастерство владения магией воды: 7
Наносит урон магией воды текущей цели подверженной Оледенению. Урон увеличен на 50% за каждый уровень Оледенения, если НР цели менее 33%. Наносимый урон зависит от кол-ва умений и интеллекта.

- Чистота Воды
Задержка: 5
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 50
Требования:
• Уровень: 8
• Интеллект: 50
• Мастерство владения магией воды: 8
Снимает один негативный эффект от магии, проклятья, болезни или отравления.

- Ядовитое Облако [10]
Задержка: 10
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 224
• Прием тратит ход
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 75
• Мастерство владения магией воды: 10
Наносит 3-5 целям 51 урон ядом за пять ходов.

- Кристаллизация
Задержка: 5
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 201
Требования:
• Уровень: 8
• Интеллект: 50
• Мастерство владения магией воды: 8
Мгновенно наносит цели урон равный уровню силы цели но не более чем 100. Снижает силу и ловкость цели на (количество владений водой) на три хода.

- Оледенение [10]
Задержка: 1
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 101
• Прием тратит ход
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 75
• Мастерство владения магией воды: 10
Наносит цели 75 урон холодом и еще столько же за четыре хода

- Ледяное сердце
Задержка: 10
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 200
Требования:
• Уровень: 8
• Интеллект: 50
• Мастерство владения магией воды: 8
При использовании убирает текущие задержки на заклинаниях школы Воды.
Не подвержен действию шока.

- Хватка Льда
Задержка: 10
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 100
Требования:
• Уровень: 7
• Интеллект: 40
• Мастерство владения магией воды: 7
Через 2 хода цель теряет возможность использовать приемы и получать очки тактики на 3 хода

- Цель Воды
Сила духа: 0.5
Задержка: 1
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 20
Требования:
• Уровень: 7
• Мастерство владения магией воды: 7
Уменьшаем сопротивляемость воздействию магии воды.
Можно использовать пять раз на одну цель.

- Отравление [10]
Задержка: 3
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 89
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 75
• Мастерство владения магией воды: 10
Наносит цели 168 урон ядом за десять ходов. Заклинание требует ману каждый ход.

- Регенерация [10]
Задержка: 3
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 151
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 75
• Мастерство владения магией воды: 10
Восстанавливает цели 200НР магией воды за восемь ходов. Заклинание требует маны каждый ход

- Жертва Воде
Задержка: 10
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 5
Требования:
• Уровень: 7
• Интеллект: 40
• Мастерство владения магией воды: 7
Маг теряет 10% жизни за 5 ходов, но цена всех заклятий снижена на 50%

- Иней
Задержка: 8
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 150
Требования:
• Интеллект: 80
• Мастерство владения магией воды: 8
Вы получаете на 25% меньше урона на последующие 4 размена. Атакующий оружием получает уязвимость к магии воды. Отражает часть получаемого урона врагу.

- Знак Воды
Сила духа: 1
Задержка: 1
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 110
Требования:
• Уровень: 4
• Интеллект: 25
• Мастерство владения магией воды: 2
Маг получает 0 мф. антикрита. Заклинание требует 10 маны каждый ход

- Духи Льда
Сила духа: 5
Задержка: 10
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 5
Требования:
• Уровень: 8
• Интеллект: 50
• Мастерство владения магией воды: 8
На три хода увеличивает мф. мощности Магии Воды на 15. Часть вашего прямого урона магией воды, восстанавливают вам ману

- Острая Грань
Задержка: 3
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 162
• Прием тратит ход
Требования:
• Уровень: 7
• Интеллект: 40
• Мастерство владения магией воды: 7
Наносит цели 169 ед. колющего урона.

- Ледяное Спасение
Задержка: 5
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 168
Требования:
• Уровень: 8
• Интеллект: 50
• Мастерство владения магией воды: 8
Мгновенно останавливает кровотечения, исцеляя мага на 245HP магией воды, но за 5 ходов теряет 50% полученного здоровья

- Магический Луч [10]
Задержка: 5
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 100
• Прием тратит ход
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 30
Наносит цели 70 урона серой магией

- Силовое Поле [10]
Сила духа: 3
Задержка: 8
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 259
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 75
• Мастерство владения серой магией: 5
Создает силовое поле вокруг мага, способное поглотить 207 ед. урона. Нанести критический удар оружием по силовому полю - невозможно.

Приемы мага Огня:

- Знак Огня
Сила духа: 1
Задержка: 1
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 110
Требования:
• Уровень: 4
• Интеллект: 25
• Мастерство владения магией огня: 2
Маг получает 20 мф. мощности магии стихий. Заклинание требует 10 маны каждый ход.

Приемы мага Земли:

- Знак Земли
Сила духа: 1
Задержка: 1
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 110
Требования:
• Уровень: 4
• Интеллект: 25
• Мастерство владения магией земли: 1
Маг получает 0 брони. Заклинание требует 10 маны каждый ход

- Коснуться Земли

• Для использования нужен посох
• Расход маны: 50
Задержка: 5
Требования:
• Уровень: 8
• Мастерство владения магией земли: 8
Снимает один негативный эффект от магии, проклятья, болезни или отравления и восстанавливает 3% маны.

- Булыжник [10]

Задержка: 1
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 67
• Прием тратит ход
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 75
• Мастерство владения магией земли: 10
Наносит цели 70-78 урон магией земли.

- Каменный Цветок [10]

Задержка: 3
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 185
• Прием тратит ход
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 75
• Мастерство владения магией земли: 10
Цель получает 83 урона магией земли. Еще 3 цели получают 29 урона магией земли

- Гравитация [10]

Задержка: 3
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 112
• Прием тратит ход
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 75
• Мастерство владения магией земли: 10
Наносит цели 10% урона магией Земли от её текущего уровня жизни. Заклинание не может нанести более 293 ед. урона

- Дух Природы [10]

Задержка: 1
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 112
• Прием тратит ход
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 75
• Мастерство владения магией земли: 10
Восстанавливает 5 целям 37НР магией земли и 75HP магу

- Метеорит [10]

Задержка: 3
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 44
• Прием тратит ход
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 75
• Мастерство владения магией земли: 10
Наносит цели 95-103 урон магией земли через три хода

- Каменный Дождь [10]

Задержка: 1
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 202
• Прием тратит ход
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 75
• Мастерство владения магией земли: 10
Наносит 8 целям 25 урона магией земли

- Каменный удар [10]

Задержка: 3
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 162
• Прием тратит ход
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 75
• Мастерство владения магией земли: 10
Наносит цели 200 ед. дробящего урона.

- Заземление: Минус

Задержка: 1
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 11
Требования:
• Уровень: 8
• Интеллект: 40
• Мастерство владения магией земли: 8
Цель теряет 95 маны за 10 ходов. Требует расход маны каждый ход. Применяется до 5 раз.

- Заземление: Плюс

Задержка: 1
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 11
Требования:
• Уровень: 8
• Интеллект: 40
• Мастерство владения магией земли: 8
Исцеляет мага на 27 НР за 10 ходов за счет жизни цели. Требует расход маны каждый ход. Применяется до 5 раз.






Приемы мага Воздуха:

- Знак Воздуха
Сила духа: 1
Задержка: 1
Требования:
• Уровень: 4
• Интеллект: 25
• Мастерство владения магией воздуха: 2
Маг получает 10 маны каждый ход. Стоимость всех заклинаний снижено на 3%

- Цепь Исцеления
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 179
• Прием тратит ход
Задержка: 3
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 75
• Мастерство владения магией воздуха: 10
Восстанавливает 1-3 целям 1-316НР магией воздуха

- Цепь Молний
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 185
• Прием тратит ход
Задержка: 3
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 75
• Мастерство владения магией воздуха: 10
Наносит 2-5 целям 1-97 урон электричеством

- Заряд: Поражение
Задержка: 3
Требования:
• Уровень: 7
• Интеллект: 40
• Мастерство владения магией воздуха: 7
Наносит цели 1-3% урона магией Воздуха от разницы между максимальным и текущим уровнем жизни за каждый уровень Заряда.
Заклинание не может нанести более 250 ед. урона для 9го уровня.
не более 300 ед. урона для 10го уровня.
не более 350 ед. урона для 11го уровня.

- Заряд: Собрать
Задержка: 3
Требования:
• Уровень: 7
• Интеллект: 40
• Мастерство владения магией воздуха: 7
Восстанавливает 36 маны за каждый уровень Заряда на цели и снимает с мага один негативный магический эффект.

- Заряд: Шок
Задержка: 3
Требования:
• Уровень: 7
• Интеллект: 40
• Мудрость: 40
• Мастерство владения магией воздуха: 7
Шокирует противника, лишая его возможности использовать последний примененный прием на кол-во ходов равное уровню Заряда и рассеивает один позитивный магический эффект.

- Энергия Воздуха
Сила духа: 3

• Прием тратит ход
Задержка: 1
Требования:
• Уровень: 7
• Мастерство владения магией воздуха: 7
Восстанавливает цели 1-10% маны за каждый ход работы заклинания. Заклинание прекращает действие при использовании любого другого заклинания или через 5 ходов.

- Цель Воздуха
Сила духа: 0.5

• Для использования нужен посох
• Расход маны: 20
Задержка: 1
Требования:
• Уровень: 7
• Мастерство владения магией воздуха: 7
Уменьшаем сопротивляемость воздействию магии воздуха.
Можно использовать пять раз на одну цель.

- Жертва Воздуху
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 10
Задержка: 10
Требования:
• Уровень: 7
• Интеллект: 40
• Мастерство владения магией воздуха: 7
Маг получает +25 мф. мощности магии Воздуха на 4 хода.

- Молния [10]
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 89
• Прием тратит ход
Задержка: 1
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 75
• Мастерство владения магией воздуха: 10
Наносит цели 1-167 урон электричеством

- Воздушный Щит
Сила духа: 4

• Для использования нужен посох
• Расход маны: 172
Задержка: 8
Требования:
• Уровень: 9
• Интеллект: 60
• Мастерство владения магией воздуха: 9
Создает воздушный кокон вокруг мага, способный поглотить 1-272 ед. урона.

- Туманный образ [10]
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 240
Задержка: 8
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 80
• Мастерство владения магией воздуха: 10
Следующая атака по вам будет отражена в атакующего

- Искра
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 122
Задержка: 10
Требования:
• Уровень: 8
• Интеллект: 50
• Мастерство владения магией воздуха: 8
Мгновенно наносит врождебной цели 1-100 урона электричеством

- Искры [10]
• Для использования нужен посох
• Расход маны: 142
Задержка: 16
Требования:
• Уровень: 10
• Интеллект: 75
• Мастерство владения магией воздуха: 10
Мгновенно наносит 1-7 целям 1-79 урона электричеством

- Скорость Молнии
Сила духа: 4

• Для использования нужен посох
• Расход маны: 85
Задержка: 10
Требования:
• Уровень: 8
• Интеллект: 50
• Мастерство владения магией воздуха: 8
Любой следующий прием не тратит хода.




Страницы: 1

Обсуждение закрыто