Администрация [??] (31.07.2020 20:05)
В этой теме мы обсудим класс - маг, найдем его сильные и слабые стороны, узнаем особенности и механики ведения боя.
Основной особенностью игры за мага, является их ультимативная способность наносить первый урон без ответа соперника. Таким образом, в бою вы можете наложить один или даже два безответных каста, а при игре с витым кольцо шторма все три. Еще одно отличие магов от представителей других классов заключается в том, что они могут выбрать одну цель (жертву) и систематически бить ее через других соперников, не обмениваясь со своей целью. Но есть и два ограничения: через питомцев/мобов/нпс кастовать в игроков нельзя и нельзя кастовать через низкий уровень игрока в более высокий.
Главными параметрами для мага являются: “интеллект" (1 единица = 0,5 мф. сила магии), "мудрость" (1 единица = 10 единиц магической энергии/МР) и “духовность” (1 духовность = 1 единица духа + 10 ед за каждый уровень с 7 ур.), а второстепенными “выносливость” (1 единица = 6 единиц жизни/HP). Отличительным атрибутом данного проекта является то, что не нужно изучать приемы и тратить деньги на получение заклинаний в книжном магазине, все уже открыто за Вас. Для усиления характеристик, как правило, используются руны повышающие "мф. сила магии", “увеличение МР на 100 ед”, “увеличение HP на 100 ед”, "увеличение интеллекта".
Если вы выберете такую стихию, как вода или огонь на первый взгляд магическая система может показаться очень простой и понятной, но на самом деле это не так, существуют нюансы и хитрости. Главная заповедь любого мага: "пока есть мана, мы живем!”, во-первых, все заклинания, в том числе и защитные, основаны на использовании магической энергии, а во-вторых, необходимо не только начинать бой с магического барьера, поглощающего от 55% на 7 ур. до 75% урона на 11 ур. заклинания, получаемого магом за счет траты маны от 1.8 ед. на 7 ур. и до 1.2 ед, на 11 ур. заклинания за каждую ед. жизни, но и на протяжении всего боя поддерживать его в актуальном состоянии путем обновления.
На силу кастов мага влияет: мф. мощность магии соответствующей стихии, подавление защиты от магии (параметр игнорирования маг. защиты противника), количество навыков во владении магией стихии, а так же итоговое значение интеллекта, которая в связке будет еще и влиять на возможность прохождения "критических" бросков (Х2 к урону данным видом заклинания)
С 8 ур. духовность 0 - 10 духа. 9 ур. и духовность 0 - 20 духа, 10 ур и духовность 0 - 30 духа, 11 ур и духовность 75 + 40+75=115 духа. |