Страницы: 1

Предложения > Легализуем !

ЛЪЯЧЬ [10]     (19.12.2021 11:13
Жизнь так устроена , что есть люди которые что-то могут себе позволить , а есть те кто не может. И тут сразу всплывает золотое правило экономики - спрос рождает предложение.

Перейду к сути , здесь большинство взрослые и адекватные (или нет?!) люди. Игра требует несомненно много времени что бы получить превосходство или хотя бы быть на равных. Но у многих таких возможеостей нет. ЧТо я предлагаю.

От этого предложения будут плюсы и игрокам , и администрации , и модераторам. Но как и во всём для баланса должен быть и отрицательный эффект , предполагаю что это скажется на экономике. Если так то наверно это можно решить "подкрутив" дроп в пещерах.

Легализовать бота. Встроив в игру, или в панельку випки. Или продавать по лицензии от дельно с униключами. Но сделать ее доступной для масс пользователя.

К примеру:
Месяц доступа - 10-20 евро
Год - 120 евро
Пожизненный доступ - 250 евро


Но если наример она встроена в випку (и она пожизненная) , то при окончании випки просто теряется возможность юзать ее. Но если активироваь заного випку то будет доступ.

Легализация снизит нагрузку с модераторских структур. (безусловно они будут проверять тех кто не отмечен как лицензированный пользователь) Как мне кажется геммора будет полюбому меньше. Для админа доход за счёт которого можео улучшить сервис , и решить проблемы. Для игроков больше свободы, и даже если онлайн немного спадет , то ближе к выходным скорее всего будет огромное количество игроков которые будут включаться в масс бои и отыгрывать склонки и стратегии.
Chelsea FC [12]     (21.12.2021 09:51
Уже есть в сетях проекты в которых бот пашет в полном режиме, но почему то люди массами уходили с таких проектов.
ЛЪЯЧЬ [11]     (24.12.2021 01:22
Chelsea FC [12]
Уже есть в сетях проекты в которых бот пашет в полном режиме, но почему то люди массами уходили с таких проектов.

я не могу похвастаться тем же. Но я исходя из опыта в му и вов могу сказать что боты помогали стабилизировать онлайн , особенно где долгий и нудный фарм. Активность пропадала , но онлайн не падал. Возможно ошибаюсь. Но надо бы посмотреть , скорее всего игроки уходили не изза бота , а изза рухнувшей экономики. Так как это однозначно самая важная часть любого успешного проекта.
Страницы: 1

Вы не можете оставлять ответы в этом топике.
Попробуйте через -23558300 сек.