« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
 
Страницы: 1

Законы проекта > Закон "О Мультоводстве, водительстве и прокачках боями"

Администрация [??]     (25.04.2020 20:44
1. Общие положения
2. Термины, употребляемые в Законе
3. Виды нарушений
4. Ответственность


1. Общие положения

Данный Закон состоит из двух частей. Первая часть об ограничениях на регистрацию более одного персонажа и нарушениям, связанным с передачей регистрационных данных другому лицу. Вторая часть - о запрете на договорные бои и ответственность за эту категорию нарушений.


Часть 1: Положение о Мультоводстве и водительстве

2. Термины, употребляемые в законе

Мульт – второй (или более) персонаж игрока, второстепенный персонаж;
Мультовод - игрок, имеющий несколько персонажей;
Бот/Финбот - искусственно созданный персонаж или персонаж не под контролем владельца, который используется другими игроками/кланами для получения той или иной выгоды.
Передача пароля - передача/получение пароля от чужого персонажа. Водительство - игра персонажем, контроль над которым был потерян (добровольно, при передаче пароля или принудительно вследствие взлома).
ДСМ - Добровольная сдача мультов.

3. Виды нарушений

3.1 Регистрация нескольких персонажей одним человеком (мультоводство)
3.2 Предоставление ложной информации о персонажах, заходивших с одного компьютера:
- передача/получение пароля от персонажа
- игра несколькими персонажами с одного компьютера одновременно (водительство).

4. Ответственность

4.1 Первичное мультоводство, является основанием для письменного предупреждения посредством телеграммы и/или блокировкой второстепенных персонажей.
*Примечание: в тексте сообщения следует указать ссылку на топик ДСМ.
При рецидиве - отправка в хаос сроком 1 неделя с блокировкой второстепенных персонажей.
При втором (последнем) рецидиве нарушения - заклятие смерти основному персонажу и всем второстепенным, с правом выхода через Коммерческий отдел проекта.

4.2 Использование финбота/мульта или персонажа не под контролем владельца для получения материальных ценностей, или получения иных дополнительных выгод является отягчающим обстоятельством и служит поводом для заведения дела о "ДВП" - прокачке. См. Закон о ДВП

4.3 Передача/получение логина и пароля, водительство является основанием для наложения заклятия хаоса/заточения сроком 2 недели, с возможностью выхода через УДО или Коммерческий отдел проекта.
При рецидиве нарушения - заклятие бессрочного хаоса/заточения с правом снятия наказания через УДО или Коммерческий отдел проекта.

Смягчающими обстоятельствами при рассмотрении данного нарушения законов combats-club.com могут выступать следующие:
- нахождение обоих персонажей в одном клане;
- отсутствие фактов совместного участия обоих персонажей в поединках на одной стороне или разных сторонах (подстава);
- отсутствие передач между персонажами и иные.

4.4 Персонаж имеет право добровольно сдать своих мультов в соответствующем топике ДСМ Ордена Модераторов. При добровольной сдаче мульта, наказание не применяется.


Часть 2: Положения о подставах в боях

К подставам относятся поединки, характеризующиеся одним или несколькими нижеперечисленными критериями, позволяющими соотнести с данным заходом в бой интересы третьей стороны:
- заход персонажей против основных сил своего Альянса;
- заход за невидимку персонажа с целью открытия возможности вмешательства в бой за другую сторону;
- заход в бой персонажа, действия которого явно направлены на выгоду противоположной команды (явно несоответствующее обмундирование, обкаст, пропуск ходов, выпуск зверей, неадекватный хил и размены и т.п.)
Соответствие данным критериям определяется на усмотрение модератора.
За данные нарушения применяется наказание в виде заточения сроком на 1 день, в случае рецидива – 3 дня, в случае повторного рецидива – 7 дней, в случае следующего рецидива – 14 дней, при следующем рецидиве - 30 дней, с правом выхода через КО. В случае, если персонажи, играющие в одном поединке, квалифицированном, как подставной, имеют пересечения по айпи или перезаходы (а, возможно, и иные свидетельства, определяемые на усмотрение модератора), наказание применяется к обоим. В случае, если поединок характеризуется также признаками, описанными в части 3., поединок квалифицируется в соответствии с данной частью и соответственно наказывается.

Часть 3: Положения о Договорных поединках и сопутствующие нарушения

1. Прокачка боями (договорной бой) – проведение поединка или ряда поединков, средства и способы ведения которых свидетельствуют об умышленном характере их проведения с целью получения выгоды.

2. К данной категории боев относятся следующие нарушения:

2.1 Бои, в которых одна из сторон намеренно проигрывает в результате любых причин.
2.2 Заход в бои персонажей в экипировке или обкасте, которые явно не соответствуют экипировке или обкасту основных участников боя. В том числе заход более слабых персонажей в заявку к значительно более сильному (например госы к арту), при наличии достаточных оснований полагать такой заход умышленным (пересечения по айпи, нахождение в одном клане/альянсе, а также иные, определяемые на усмотрение модератора).
2.3 Договорные бои с использованием клонов заведомо ослабленного противника, в которых клоны используются исключительно для увеличения количества нанесенного урона по противнику, а, следовательно, для увеличения опыта за поединок;
2.4 Бои между игроками основного клана и их рекрут-клана (кроме хаотичных поединков);
2.5 Поединки, в том числе заход в бой, с одного IP за противоположные команды с целью тактической или боевой выгоды, за исключением хаотичных боев.
2.6 Поединки с согласованием ударов и/или блоков ("ладошки") между игроками из противоположных команд, с целью получения какой-либо боевой выгоды;
2.7 Поединки с договоренностью между персонажами из противоположных команд о проведении разменов только между ними, с целью получения увеличенного опыта одной из сторон, либо с целью затягивания боя (принудительный маринад для обеих команд).
2.8 Поединки, в которых присутствует договоренность между игроками из противоположных команд об исходе боя, отличном от ничьи.
*Исключением из п.2 являются поединки в Башне Смерти.

3. Иные нарушения

3.1 Заходы с одного компьютера при старте турнира в Башне Смерти, если персонажи не успевают попасть на турнир самостоятельно.


4. Ответственность

4.1 Возможные наказания за деяния, описанные выше:
- Присваивание склонности Хаос.
- Заточение.
- Блокировка персонажа.
- Блокировка IP.

Возможно выйти через Коммерческий отдел проекта.
4.2 Наличие того или иного нарушения определяется исключительно Модераторами и может быть обжаловано в специальных топах в разделе "Жалобы".
Страницы: 1

Обсуждение закрыто