Новости

На нашем втором сервере bestbk2.com мы долго работали над новой боевой системой и она напорядок лучше нынешней, но остаётся затестировать какие есть недочеты в ней, массово игрокам это сделать будет быстрее, поэтому нужна помощь добровольцев. Но также необходимо затестировать весь функционал в bestbk2.com, т.е. как работают пещеры, турниры, бс, руины, магазины, все здания и т.д.

За каждый найденный недочет/баг будем вознаграждать 10 екр. Писать о них надо на форуме в этот топик: https://bestbk2.com/forum_script/index.php?read=3219&page=19

Практически все персонажи в bestbk2.com перенесены из combats-club.com, поэтому вы можете зайти своим персонажем (чеки в инвентаре на 60к екр есть) по паролю как и в combats-club.com, но предметы и достижения из combats-club.com не переносили, т.к. это будет сделано потом при полном переносе всех персонажей. Если вдруг вашего персонажа нет, то зарегистрируйте нового, ему будет выдано 60к екр.

После того как пофиксим найденные недочеты - будет переход на новую боевую систему.


1. Дубина https://combats-club.com/item/7632 для гос. комплекта солнца усилена
2. Добавлены доп. боты на 12 и 13 ур.
3. Продолжается работа по оптимизации боевой системы.
4. В почте были внесены изменения, чтобы больше и дольше видеть все переводы.
5. Периодически у некоторых игроков слетали заряды в боях на цп, исправлено.
6. Кратковременно не работали приемы, также исправлено.
7. Исправлен маг. барьер, когда слишком много маны он использовал.
8. Была ошибка когда при безартовой осаде кланового замка оставался владелец замка с артефактами. Эта ошибка пофикшена, теперь не получится с артефактами участвовать в осаде.


Лето подошло к концу и в свои права вступила осень. Каждому известно, это первый день осени это праздник всех первоклассников (и не только) — День Знаний. Так и в Нашем с Вами Бойцовском Клубе стартовал квест, посвященный 1 Сентября.
Самые глазастые уже заметили, что на Центральной площади города появилась  Шэйла, а в пещерах начали выпадать  разного цвета пузырьки. Так вот как раз-таки эти чудные и симпатичные реагенты вы будете сдавать  Шэйле для опытов. А в случае удачного эксперимента она наградит Вас одной из книг.
На каждую книгу есть свой индивидуальный рецепт:

 Зелёный Том Знаний
 - Сила +10 =   
 Желтый Том Знаний
 - Ловкость +10 =   
 Красный Том Знаний
 Интуиция +10 =   
 Синий Том Знаний
 - Интеллект +10 =   
 Белый Том Знаний
 - Сила, Ловкость, Интуиция, Интеллект +5 =   
Если вы уже являетесь обладателем одной из книг, перечисленных выше, то можете попробовать получить у Шейлы еще одну книгу. 

Но тут существует важное ограничение: ваш персонаж должен быть не ниже 10 уровня.

 
Чёрный Том Знаний - Духовность +10 =       

Шэйла предупреждает каждого экспериментатора, что шанс собрать книгу с первого раза невысок и в одни руки выдается только ОДНА книга долговечностью 0/20 и сроком годностью 12 месяцев, поэтому хорошенько подумайте над своим выбором.

Правила сбора книг и выполнения задания:
1. Собрать можно всего одну книгу.
2. Срок годности книги 12 мес.
3. Книга имеет долговечность 0/20.
4. При использовании в первый раз из книги выпадают  Странички с заклятьями, которые можно использовать в бою, долговечность страничек 0/10. 
5. Книгу нельзя передать или подарить.
6. Сбор книги имеет небольшой шанс и собрать с первого раза может не получиться.

Эти страницы можно положить в карманы и использовать только во время боя. 
Эффект от использования страниц – рандомный. Он может как временно усилить случайного персонажа, так и ослабить. 
Причем этим случайным персонажем может быть боец вашей команды или команды противника.

Возможные эффекты при использовании страниц: 

• Кровожадность (Прием) – Абс. мф. крита: +100 (3 размена) 
• Особенное проклятье! (Эффект) – сила -10, ловкость -10, интуиция -10, интеллект -10 (до конца боя) 
• Подлечить (Прием) – восстанавливает некоторое количество HP 
• Тепловой удар (Прием) – незначительный урон магией 
• Темное ранение (Эффект) – наносится незначительный урон и половиной этого урона исцеляет случайную цель 
• Шкура поглощения (Эффект) – щит, полностью поглощающий урон (1 размен) 
• Элементальный заряд (Эффект) – незначительный урон всеми магическими стихиями 
• Ядовитые язвы (Яд) – незначительный урон магией (3 размена)


В Общежитии эффекты квестовых книг замораживаются.

Каждый пузырек имеет 14 дней срок годности, последний день обмена 15 сентября!


1. На Карте Мира добавлен вывод идентификатора для удобства.
2. Недочет с тактиками в бою исправлен.
3. Был добавлен Флаг на Карте Мира.
4. Баг с Приемом Контузия исправлен (восстановление хп не работало, когда им убивали).
5. В начальном квесте добавлена поломка предмета для более быстрого его выполнения.
6. Воскрешение при касте магией исправлено.
7. Также решено достаточно мелких ошибок и недочетов.
8. Исправлено открытие приемов по разделам (Умения -> вкладка "Приемы" -> справа "Категории".
9. Активирован центральный слот для Амулетов, а также для данного слота были завезены Амулеты в Магазин "Березка" со сроком на 1 месяц, а также вечные варианты (в Артефактный магазин).
10. Прием Магический Барьер был поправлен.
11. В боях на ЦП невозможно вызвать зверя и более 2х Каменных стражей, т.к. ранее игроки договоривались с помощью их накручивать количество страниц, хотя это по закону наказуемо.


1. Недочет с Vip аккаунтом решен.
2. Недочет с приемом Хватка Льда решен.
3. Решен недочет с приемом Шок для активности некоторых приемов.
4. Недочет в Общежитии пофикшен.
5. Недочет с наведением на слот Капюшона пофикшен.
6. На Карте Мира при нападениях решен недочет.
7. В Комиссионном магазине был ускорен поиск предметов и некоторых разделов.
8. Также продолжаются работы по оптимизации боевой системы.


Периодически происходят DDoS атаки, поэтому иногда могут быть лаги, но мы используем защиту, поэтому это ненадолго. Компенсацию выдали за такие неудобства


Для баланса сил в заявках Свет vs Тьма на ЦП для 12-х сделан лимит участников по 10 игроков с каждой из сторон, таких заявок 2.

Была исправлена ошибка когда связка приемов разделялась на 2 удара. Также были решены другие мелкие ошибки


- Убраны лимиты для заявок на ЦП и удалены вторые и третьи заявки, т.к. работа большинства приемов была ускорена в 8 раз

- Внесены небольшие коррективы в работу с логами в боях

- Внесены коррективы для работы ударов ответных от ботов - теперь это быстрее и менее нагружаемо

- Убран лишний код на проверку тайминга между ударами (отсюда идут вызовы функций боевки с ударами и приемами), в следствии этого размены между игроками будут происходить быстрее



- Была исправлена ошибка когда после воскрешения хп было не половина, а меньше
- В подземельях ускорено нападение на ботов
- В заявках на ЦП исправлена ошибка когда обкаст шел по времени, а не в зарядах


1. Недочет при Воскрешении с приемом Оледенение пофикшен.
2. Небольшой недочет с чарками в Алтаре решен.
3. Скоро будет реализована оптимизация приемов и уже решены некоторые недочеты.
4. Произведена некоторая оптимизация в боевой системе.
5. Откорректирован мелкий недочет в сохранении комплектов.
6. Была добавлена проверка для воскрешения при нанесение урона противнику.
7. На странице Покупки ЕКР создана возможность приобретения ЕКР на другого игрока.
8. Поправлен фильтр для Анкеты.
9. Поправлен недочет с Екр голд бонусом.
10. Поправлен недочет в Квесте при участии в Турнире.
11. Созданы 3 бота на 13-й ур. для хаотичных боев:
https://combats-club.com/info/98734965
https://combats-club.com/info/98734971
https://combats-club.com/info/98734973
12. Также в заявки на ЦП были добавлен обкаст - Эссенция здоровья который требуется для участия.
13. Исправлена ошибка в нападении когда игрок в другой локации, но на него смогли напасть.
14. Была добавлена защита от скриптов которые проходили пещеры за персонажа.

UPDATE 27.05: 
Эссенция здоровья была убрана для участия в заявках на ЦП