Ответ Администрации: в бою урон увеличивается, в инвентаре в Модификаторах не учитывается профильный урон, пишутся базовые значения, которые зависят от урона оружия и количества силы.
pablo [11]
26.05.2021 07:06
Это внесет поправки в ряды критовиков, отлично)
Прошу обратить внимание на крайне низкое количество топорщиков, которые являются антиклассом дубинщикам, и увеличить рубящий урон с - Рубящий (топоры): 30% Силы 50% Ловкости 20% Интуиции - до 50% силы, 50% ловки и 30% интуиции. В любом проекте должно быть примерное равное соотношение классов. Сильные перекосы говорят, что кто то больше "рулит, имба".
Sunny [10]
26.05.2021 13:45
gПоддерживаю, у топора урон в
разы больше, но одевая его он меньше чем у кинжала
Джанго-Банго [10]
27.05.2021 17:57
По идее и кинжалы надо менять тогда, также как и мечи!!
Оставлять комментарии разрешено только персонажам накопившим 10200000 опыта
не работает изминение.
Сила: 346, Интуиция: 300 Урон: 8491-8964 Крит. урон: 21264-22446
Сила: 300, Интуиция: 346, Урон: 7920-8393 Крит. урон: 19831-21014
Ответ Администрации: в бою урон увеличивается, в инвентаре в Модификаторах не учитывается профильный урон, пишутся базовые значения, которые зависят от урона оружия и количества силы.
Это внесет поправки в ряды критовиков, отлично)
Прошу обратить внимание на крайне низкое количество топорщиков, которые являются антиклассом дубинщикам, и увеличить рубящий урон с - Рубящий (топоры): 30% Силы 50% Ловкости 20% Интуиции - до 50% силы, 50% ловки и 30% интуиции. В любом проекте должно быть примерное равное соотношение классов. Сильные перекосы говорят, что кто то больше "рулит, имба".
gПоддерживаю, у топора урон в
разы больше, но одевая его он меньше чем у кинжала
По идее и кинжалы надо менять тогда, также как и мечи!!