От силы все-еще мало, должно быть в сумме хотя бы 120%, т.к. многие предметы дают защиту от рубящего. Кинжал, имея среднюю зависимость колющего урона от ловкости, прокачивает ее сильно, имеет 2 блока и много уворота. Топор, имея обычно + щит, будет еще больше прокачивать ловкость, 3 зоны блока + мф блока щитом - пробивать его будут только со связок, попадать почти не будут, но и урона он наносить не будет. Для магов он будет подставой, а против воинов не сможет показывать результат даже с полной связки.
Всё так же предлагаю добавить рубящему урону +30% => +50% профильки от силы.
хитрован [10]
29.05.2021 00:36
Это конечно Ваша игра,номожет стоит вернуть нормальный урон топорам? У меня из гоов вечно были злод с топорами и скорпион. Замените тогда екровые топоры на уворотные.
Оставлять комментарии разрешено только персонажам накопившим 10200000 опыта
От силы все-еще мало, должно быть в сумме хотя бы 120%, т.к. многие предметы дают защиту от рубящего. Кинжал, имея среднюю зависимость колющего урона от ловкости, прокачивает ее сильно, имеет 2 блока и много уворота. Топор, имея обычно + щит, будет еще больше прокачивать ловкость, 3 зоны блока + мф блока щитом - пробивать его будут только со связок, попадать почти не будут, но и урона он наносить не будет. Для магов он будет подставой, а против воинов не сможет показывать результат даже с полной связки.
Всё так же предлагаю добавить рубящему урону +30% => +50% профильки от силы.
Это конечно Ваша игра,номожет стоит вернуть нормальный урон топорам? У меня из гоов вечно были злод с топорами и скорпион. Замените тогда екровые топоры на уворотные.