|
Сегодня появились нападалки 10х10 и 20х20 (ограничивает вход игроков с каждой стороны до 10 или 20) как обычные так и кровавые. Войти в бой можно с таких же нападалок, а также с обычных в кровавые бои. А также вместе с ними в данный бой возможен вход по заявкам (заявки отправляются первым игрокам с флагами), заявки можно принимать, отклонять или запрещать подавать заявки. Приобрести данные нападалки можно в магазине "Березка" в разделе "Боевые и защитные".
Нападалки:
Нападение 10х10 Нападение 20х20 Кровавое нападение 10х10 Кровавое нападение 20х20
|
|
возможно прижевёться
Про эпичные битвы на цп можно забыть) "+" вывод екр из игры, "-" мясорубка свойственная БК)
Ответ Администрации: Боев сейчас вообще может не быть без этих нападалок, т.к. темным надоело безконца проигрывать из-за неравного количества артников, а тут есть баланс сил и у всех одинаковый шанс на победу. В групповых Свет vs Тьма проводятся массовые битвы, а также есть обычные/кровавые нападалки, если силы светлых и темных будут примерно равны, то будут их использовать.
Откуда такая информация? Перевес в 1-2 человека это не перевес. Крайне редко перевес больше 2х человек, другой вопрос в том, что темные фулы или около того, сидят в общаге и не идут в бой или просто афкают, это не значит что нету баланса среди свето-тьмы, это либо лень, либо они не идут когда света живо 5-6 человек, а тьмы 1-2. Банально открываю бой свет-тьма (из старых, а не когда они начали активно писать вам про баланс и напы и скажем так подзабили на противостояние), где разумеется, присутствуют люди, по обе стороны, которые не участвуют обычно в боях на цп, но так или иначе кол-во игроков видно : Бой за 28.06 в 21.30 Свет 26 - Тьма 27. Ух ты, перевес на тьме, как так. Тот же день, бой в 18.00 Свет 13 - Тьма 19. Ой опять больше тьмы. Понимаю, это примеры с светотьмы групповых. Но и в боях на цп ситуация такая же. Те примеры, что могут быть приведены в качестве преобладания света, обусловлены лишь теми факторами, что я указал выше. У них есть люди, причём в онлайне, то почему они не идут , это уже не вопрос баланса сил. А вопрос желания или не желания проводить бои. Либо же подоплёка, для манипуляции контентом в угоду игры ряда лиц. Потому что , действительно , если судить именно по онлайн среднесуточному, на сугубо мой взгляд, у тьмы онлайн выше и они более активны, а свет заходит постепенно по необходимости. Я понимаю и вас, администрацию, то что вам выгоден и ввод этих нап, и актив тьмы, которые поставили своего рода ультиматум. Но писать про дисбаланс - это враки )
Ответ Администрации: Сейчас перевес напорядок больше, надо судить по боям, а не по тем кто в офлайне или выяснять почему не идут, многие как раз и не играют, т.к. в победу не верят из-за дисбаланса сил, а когда будет баланс, тогда обычными нападалками пользоваться будут. Если этого не сделали бы, то было бы хуже для всех, т.к. и до этого момента достаточно темных не желают играть из-за дисбаланса сил, если эти нападалки не добавили, то бои врядли будут, с кем играть будете?
Про групповые нет смысла писать, т.к. туда многие не заходят, что со света, что с тьмы, может по времени неудобно или есть другие причины.
А также это задел на будущее, если будет темных больше, то и вы сможете пользоваться новыми нападалками для баланса сил, так что это хорошо для всех.
Ввод лимита само по себе вызывает дисбаланс в бою в ту или иную сторону, все будут стараться начать бой с заведомо слабым противником, (поясню а) фул нападает на не фула, следовательно сторона защиты в меньшинстве, б) фул обкаст нападает на необкастованного игрока, в) фул нападает на ЛОУ нр (-дохрена духа)) если взять вопрос 5 на 5 , то есть 20%ый ДИСБАЛАНС В сторону атакующего. Где тогда вопрос баланса? По факту сейчас все начнут охоту за более слабым противником, так как при нападении у них приемущество. Соответственно не фулы, и не кастованные в данный момент времени (при нападении), буду себя не очень ощущать , как подстава для своего клана. Если и вводить такие ухищрение, то ограничения должны быть от 15 человека, как минимум, что бы процент потери не был критичным. А ну и убрать ваншоты.
Ну пусть темные, которые не играли, якобы из за перевеса, теперь вернутся (пустите весточку), и нововведение проявит свою логику.
А на сторону защиты нужно добавить +1, потому что реально ловят не упитых и 4 на 5 будет бой.
Но реальность такова, что шалить днём, нападать на всяк проходящего - темный горазд, а потом огребать за содеянное ближе к вечеру, когда народ подтягивается - уже дисбаланс)
С Вашего позволения немного влезу в разговор))) и так pablo 100% прав днем темные ловят светлых по одному и бьют, к вечеру другая ситуация, но к сожалению темных на ЦП максимум 10 человек, а светлых и нейтралов насчитывал 19 не считая ихнего резерва. Doggone Вы просто не хотите проигрывать будь то поединок 5 на 5 или 15 на 15, у Вас же тактика такова, через каждый час заходят Ваши бойцы с целью чтоб у темных спал обкаст, сидите в общаге до последнего. А сейчас Вы понимаете что Вам так сделать не получится и игра уже будет не на время и количество, а на умение играть..
Отшельник, хоть чуток бы цифры изменил, а не как по шаблону на тему дисбаланса, смешно же такое читать...10 человек? Да там только от дарков человек 6-8 сразу набирается минимум ... + Легион почти столько же + Мибы + Сталки + Тарманы ( Да да, даже не считая тебя они нет нет , да заходят )
Про отсиживание в общаге писать не стыдно?) Ты правда сейчас, хочешь заверить всех, что темные точно так же не сидят в общагах на фулбафе , скажем так в очереди, ровно как и светлые. Или то, как и ты в том числе, играл и не раз по тайму, что бы растянуть время обкаста у света, что бы потом тьме было проще? Да, я помню, как ты писал, что мол не успевал отвечать...аха...Только то, тоже был не дисбаланс, а тактика,а ваши ребята сразу ой, там столько живых, мы не пойдем, лучше потом напишем, что дисбаланс в боях (хотя, резерв был и есть у вас) Или как сам же забегал в бой, после смерти очередного игрока тьмы ? Касательно твоих подобных заходов, возможно я и ошибаюсь, но то, как люди сидевшие в общаге, тему которую ты сам поднял, соратники тьмы, выбегают резко в бой, в нужны момент - я наблюдал...
Ну хватит фальши уже, реально. Вам так удобнее играть, что бы было больше локальных боев, потому что только тогда вы можете как-то победить. Заведомо ослабив противника, как я описывал выше. Но не надо это скрывать за словами о каком-то там выдуманном дисбалансе...заставьте\замотивируйте\упросите своих людей играть. Если у света больше организованности , это не значит что тьмы меньше. Что касается, ваша тактика такова...это логика, банально тупая логика, по которой ну нету никакого смысла лезть в бой в котором , к примеру 2-2 или 3-3 игрока по обе стороны или незначительный перевес и НАША сторона пока что стоит нормально..зачем? Для создания зерга? БК всегда славилась зарубами, которые могли действительно длиться часами,в этом есть смысл БК, урезание данного контента ни к чему хорошему не приведёт. В противном случае, не понятно к чему все так радовались за ДОЛГИЕ бои и даже постили в Новости. Я молчу уж про то, что и у вас были побед
С Вашего позволения - я отвечу) Наши заходят по мере надобности, ведь какой смысл толпой ломануться в бой?) Есть форматы и их изначальные контроллеры - заходит в бой тот, кто должен там быть. И мы не тянем бои в таком случае - только если пару игроков готовятся в бой или пока не могут зайти в игру.
По факту - 5 фулл упитых будут гонять всех, нападать на любого перса - и их останется 4 боеспособных, ведь часто на того, кого напали - не ожидает этого (не кастован, приемы не те, тактики не готовы, хилки на исходе). И нет разницы это темные или светлые - такой бой заведомо проигрышный. Игра будет для фана, отыгрывания нескольких игроков)
А Тьма изначально в веселом состоянии. Я в проекте год, и кто только не играл за тьму - первоначальных игроков (старичков) почти нет, только единицы. Собрались бы что-ли, а не тянули каждый одеяло на себя, выпрашивая очередные выгодные изменения. (11-12)
На них видать проклятие - попросите ведьму какую нить снять его)
ррр...обрезали...теперь вспоминай что чирикал))))))))))
Я молчу уж про то, что и у вас были победы. Как я и говорил ранее, подобные бои 5 на 5 , убьют фактически пвп контент, потому , помимо того, что я писал ранее, о примерах создания искусственного дисбаланса в подобном бое, есть масса других вопросов, которые приведут к тому, что чуть менее сильные игроки, которые, можно сказать, не будут допущены к подобным боям 5 на 5, ввиду чуть меньшего боевого потенциала своего персонажа, будут просто рыбачить, ловя всех потенциально толстых игроков, что бы они не зашли за ту или иную сторону. Зачем это делать ? Плюс ко всему, пропадёт вариативность боя и очередные ограничения, так как по факту, тыкнув пальцем в неба, можно создать 2-3 примерно наиболее убер сетапа игроков, которые смогут преобладать, в плане по класам. Соответственно , кинжалы , топоры совсем уйдут в историю. так как, без обид, но с ваншотами дубины, выгоднее играть , реально или магом , или дубиной...ну ещё меч не плох, со стороны, на мой взгляд. Хотя, почему-то , есть те кто недооценивает его, ну тут сказать ничего не могу, так как в данном проекте физиком и не играл. В общем, на мой взгляд, ввиду минусов, которые коснуться всех нас, не надо в очередной раз писать, про то что якобы я боюсь проиграть, с ваших же слов если света больше, мы просто всех вас по 1 перехватаем, а сами зерганем 5х5 напой)) ну так я к чему, 5х5 не верное решение, уж извините. Почему? Я писал в предыдущих постах.. начиная от 15х15, на мой взгляд ещё как то вразумительно, так как обе стороны смогут нивелировать какие либо недостатки в своём боевом сетапе. Если конечно хотите настолько локальные сделать бои...тогда да...но это уже как то...
Doggone действительно темных хватает в игре, но лишь единицы заходят в бои, и если был бы в бою перевес светлых по количеству на ЦП то ситуация была бы другая, и так я в игре больше года вот мой Опыт: 295 352 160 участвовал на ЦП почти постоянно месяцев 5. Doggone в игре почти 3 месяца участие на ЦП началось недавно Опыт 314 537 276 и Вы мне сейчас пытаетесь доказать что есть баланс между тьмой и светом.
Ну а я в игре 2 месяца, уж извините меня и не принимайте это в обиду себе или в целом к кому либо...но меня не сильно волнует, что было по "балансу" сил год назад, так как изменения есть сейчас и мы играем сейчас..и нужно думать и решать на сегодняшний момент + будущее игры, так как изменения нынешние никоим образом уже не изменят того, что было когда то. Хорошо, что вы осознаете, что тьма есть, но тьма не ходит. Отсюда вопрос, это ли нарушение баланса? Или ваши "кадры" плохо работают над мотивацией тёмных игроков ?
Доказывать , чего либо нету смысла. Так как я уже привёл и примеры, по колву , даже примерному игроков, которые АКТИВНЫ. И так же вы сами подтвердили что тьмы хватает. Выходит так - Они есть, но они не ходят = дисбаланс. Л-логика ) Могу предположить основываясь на словах Администрации, что многие активы ушли, из за дисбаланса, но был ли дисбаланс? Или он искусственен ? Вот в чем вопрос. Если ребята за свет более активны в вечернее время суток, нежели ребята за тьму...на мой взгляд, это упущение руководящих людей. Всегда можно сагитировать , замотивировать , если есть желание и умение.
Doggone, выйди из монастыря на недельку-другую и всё увидишь.
Чего тут полотна разводить.
Доброго времени суток.
Если одной стороне принципиально нужно иметь данные напы-я только за, ведь ради боев мы тут. Но напы нужно вводить было 10х10 и 15х15 (хотя бы), 5х5 напа для чего она? В такие бои абсолютно нет желания заходить.
1) Бой всегда стараются начать с не готового (ну да ладно)
2) Такие бои только для двух классов, зачем в бою 5х5 уворот?
Если один клан хочет не большой группой людей играть, есть клан войны, альтернатива боям 5х5.
По итогу: я рад, что многие найдут новые силы для боев с этим нововведением и сам не против таких нап. Но не в боях 5х5, т.к делать много боев никто не будет, а остальным места и не будет в бою, да и какой зрелищный бой 5х5? Поэтому введите напы 10х10 и 15х15 (лучше вообще только 15х15, но раз многие собраться не могут, уж 10 человек со стороны найти всегда можно в нужном бою).
Еще один вопрос, зачем было снимать ограничение в кастах для мага? Палить через подстав( маленького уровня в хай лвл). Я сам хоть и маг, но понимаю что это перебор, когда через голых и не больших уровней ты выпаливаешь противника. Работало все нормально, нужно было лишь смену противника починить, т.к через 11 лвл нельзя было переключится на 12.
С Уважением.
Ответ Администрации: Напы 5х5 удалены, сделаем еще 15х15 и 20х20. Ограничение в кастах убрали, т.к. это дисбаланс. Тех кто нарушает закон о подставах мы наказываем, недавно в законе увеличили сроки наказаний.
Спасибо! Уже ближе к реалиям !
Всем добрый вечер, в принципе все не плохо придумано. Еще бы убрать возможность обкаста в бою на Неуязвимость Оружию и Неуязвимость Стихиям, ибо это даёт преимущество в 80% только магам и ради этого некоторые тянут.
Согласен с Greed
Времена идут,ничего не меняется). Темным больше сплочённости нужно. Плохая новость, что в 12 лвл могут кастовать через меньшие уровни, получается ,что у 12 лвл вообще нет никакого преимущества. Так же, было обещание ещё весной сделать вещи для 12 лвл, но как вижу вещей нет.
Ответ Администрации: Рекомендуем почитать новости, работа идет полным ходом. Про касты в 12-х уже отвечали, что это дисбаланс, такого нигде нет и не будет у нас, у 12-х больше статов, а также работает подавление, поэтому они сильнее 11-х. Мы не обещали ввести вещи на 12 лвл, а планировали, планы изменились, т.к. для развития проекта на данный момент эти вещи лишние.
Раз уж отошли от темы, то всё же выскажу - такое есть везде и было всегда) Даже пару артов/предметов не своего лвл, имеющие в сумме на 20% меньше статов/стоимости предметов в кр/екр игроки уже были серыми для полностью разодетого атакующего, т.е. не давали тактик при размене и нельзя было выбрать другую цель через них - неужели все забыли? Это очень справедливая система, и давайте вернем всё как было (как должно быть). Я то магом играю, мне это на руку даже - но я против).