|
1. Введена частичная оптимизация боевой системы. 2. В чарках на оружие убрана возможность чариться на модификатор Сквозь броню., т.к. она и не работала раньше. 3. Также изменена работа модификатора: Мф. удара сквозь броню (%), работает как положено в вещах где она присутствует. 4. Урон бойцов был немного увеличен. 5. Теперь при смерти игрока от Туманного Образа он может воскреснуть если у него было активно Спасение. 6. Также баг с воскрешением исправлен. 7. Для удобства магов и не только, стало доступно использование приемов по порядку на клавиатуре с помощью верхних циферных клавиш 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.
Для активации необходимо в бою поставить галочку в поле "Магический режим".
8. На торговой улице снова нельзя нападать. 9. Также были исправлены и другие мелкие недочеты. 10. Также добавлено требование для использования приемов: Статика, Заземление и Песчанный Щит - 40 мудрости. 11. Прием Заряд: Шок исправлен в отношении приема Статика. 12. Больше нельзя заходить в масс. хаотах повторно в те же заявки в течении часа.
|
|
класс. исправте храм тоже.
Добрый вечер в низим когда хочешь собрать вещь чтоб было видно какие ресы нужно
За маг режим отдельное спасибо, будем тестить)
В Умениях после манипуляции с приемами снова появляется баг с кривым отображением списка всех приемов и дальнейшей навигацией по вкладкам
10. Также добавлено требование для использования приемов: Статика, Заземление и Песчанный Щит - 40 мудрости.
40 мудры мало. Для укастованого война 40 мудры кинуть лишь подспорье для юза, ибо лишняя мана , и не критичная потеря статов.
6. Также баг с воскрешением исправлен.
2-3 и т п удар от цепи молнии или цветка, так же багует воскрешенье. в плане 1 (ты ) , 2 и 3 ( противник ) у 3 нр допустим 10, кастуешь цепь\цветок в 2, и часть летит в 3, убивая не воскрешает его.
7. Для удобства магов и не только, стало доступно использование приемов по порядку на клавиатуре с помощью верхних циферных клавиш 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.
НР не уменьшается)
22:07 Doggone с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Испепеление [11]" на . -556 [/]
22:06 Doggone догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Молния [11]" на . -731 [/]
Ответ Администрации: да, в курсе, это после последней внесенной правки, скоро пофиксим.
7. Для удобства магов и не только, стало доступно использование приемов по порядку на клавиатуре с помощью верхних циферных клавиш 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.
ne rabotaet
22:21 GANDALF потратил свой ход на магию.
22:21 GANDALF пришел в себя, но в это время храбрый Боль Кроггентайла [8] с испугу влепил красивый рубящий удар в челюсть. -72 [2082/2294]
22:21 Комментатор: Ну, что же ты..? Не печалься. Выше голову, так по ней удобней попасть.
22:21 GANDALF догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Испепеление [10]" на . -417 [/]
22:20 GANDALF обернулся, но неожиданно могучий Боль Кроггентайла [8] опрометчиво вломил грубый рубящий удар в правый глаз. -27 [2187/2294]
22:20 GANDALF нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Испепеление [10]" на . -417 [/]
а вот с пробоем обидно,только хотел топор на пробой чарить и тут нате вам.
Великолепно, отличная работа!
Увеличьте требования п.10 до 50 мудрости и интеллекта (тогда в принципе не будут сложности для магов 8 лвл). Большее уже вызовет затруднения.
Так же, п.11 - Статика может быть перевешана, если автор уже погиб?
И вчера заметил, что эффект приема Оледенение висит на цели после смерти автора, даже если бить своим Оледенением. Приходится 4 размена не бить эту цель этим приемом, что бы иметь возможность воспользоваться эффектом.
+1 к pablo , были такие казусы, что если висит чьё-то оледенение , даже если ты в 1 ход кидаешь оледенение, то хватку не заюзать, до тех пор, пока чужое оледенение не спадёт
со статикой будем пробовать :)
Спасибо за обнову, а то что-то долго молчали, люди нервничать в чате стали)))
Ещё, коли зашла тема касательно модификаторов вещей, хотелось бы услышать ответ, так сказать из первого источника, от вас, как администрации, ходят слухи, что параметры указанные 2ым пунктом в списках, а именно :
- Свойства предмета:
По каким-то причинам не работают ? Вопрос задаю, потому что провел ряд небольших тестов и не увидел очевидной разница между шмотом в которых есть общая защита (которая к слову, даже в инфо не добавляется в разделе защиты) и со шмотом со свойствами потипу - защита от рубящего\колющего, испытывал рубящий урон, критичной разница, правда в пещерах, при данных тестах не увидел, всё в порядке разброса и погрешности. Соответственно вопрос, работают ли параметры , те что указаны во 2ых пунктах, после основных параметров или же всё таки нет? Знаю, что не все отображается конкретно в инфе персонажа, но при этом здраво работает в бою. Плюс знаю, что данным вопросом задаются многие и некоторые отвечают им что - эти параметры не работают...Но молва молвой, а ответ Администрации хотелось бы знать)
Заранее спасибо)
Ответ Администрации: да, работает: https://combats-club.com/forum?read=8019&rnd=1
10. Также добавлено требование для использования приемов: Статика, Заземление и Песчанный Щит - 40 мудрости.
Наныли)))
После каждого боя галочка "маг режим" сбрасывается и в каждом следующем бою ее приходится нажимать. Не очень удобно получается.
Сделайте чтобы галочка не сбрасывалась и будет вообще супер.
Ответ Администрации: https://combats-club.com/news/2664/
7. Для удобства магов и не только, стало доступно использование приемов по порядку на клавиатуре с помощью верхних циферных клавиш 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.
совсем не удобно
Спасибо
Спасение не сработало , при ударе по мне сокомандника через вражеский туман 9)
Ну и тот баг, со спасением же, что я описывал ранее в другом топике, на тему 2-3-4 ударов от цепных кастов, цепной молнии или цветка, скрины могу запилить) поясняющие баг