имхо, данное изменения к существенным изменениям не приведет.
перекидкой 50 духа с других статов решается данный вопрос - т.е. будет все тоже самое что было
только у всех при этом снизится немного урон, что еще больше затянет бои.
сейчас по сути срезали виживаемость в бою в 2 раза. повышение духа на 50 статов (при "стандарте" в 50 духа с которым все бегали) возвращает все обратно путем жертвы в уроне (но не в 2 раза, а на небольшой %).
ранее были предложения ограничивать именно макс. число духа, а не повышать цену хила.
наверное точечные изменения не смогут в корне поменять ситуацию, нужно комплексно смотреть.
возможно ввести какой-то конкурс среди игроков, которые бы постарались предложить изменения и при этом постарались промоделировать к чему они приведут.
ввести за лучшее предложение большую награду, чтобы старались с умом подойти к сочинению
и потом бы все могли проголосовать за лучшее предложение.
так бы и с помощью самих игроком (мнением большинства) и выбрали, что делать
Отшельник [11]
05.09.2021 10:20
Ну что ж, расход увеличили, теперь посмотрим как некоторые товарищи на ЦП по выходят, а ведь грозились)))
X A N [11]
05.09.2021 16:43
Нужно урон добавить ровно в раза, только тогда вы сможете достичь результата, скоро будут 12 упрвни в новой экиперовке бегать с 10000хп и как они бедные будут сверлить друг друга по -200-300
Ответ Администрации: Не переживайте, с апом артов и урон повысится.
X A N [11]
05.09.2021 17:11
Как минимум нужно снять ограничение на умелки для бойцов. Сейчас всего 5 умелок можно кинуть в одно умение, снемите это ограничение.
Fantasy [11]
06.09.2021 03:56
Спасибо) а то ни один не сказал))
Отшельник [11]
06.09.2021 08:32
Спасибо)))
Oo [11]
06.09.2021 09:33
Fantasy
благодарность админу конечно, что он всегда что-то делает, прислушивается к игрокам. но до него не могут нормально донести в хаотичных спорах, что конкретно делать нужно. куча разных мнений.
и это еще хуже, потому что админ делает, старается и потом волна возмущений, что-то что-то пошло не так. и это демотивирует сильно.
Отшельник [11]
06.09.2021 14:27
Oo, Админ прислушивается к мнению игроков и старается все сделать так что бы все были довольны, это очень положительно. Возмущения будут всегда.
X A N [11]
06.09.2021 17:06
Спасибо Админу.
Просто есть Математика, которую игнорировать нельзя. Не нужно слушать играков которые говорят изменить механику игры, нужно просто взять калькулятор и пощитать ХП и урон по этим ХП.
Doggone [12]
06.09.2021 19:50
Спасибо!
Отшельник [11]
07.09.2021 09:18
Верните расход духа обратно, введите ограничение на отхил к примеру 150К но можно и меньше. У кого какие мысли пишите сюда https://combats-club.com/forum?read=14766&rnd=1
мое предложение таково лимит на отхил, либо срезать время каста в 2 раза, и только это приведет к быстрым боям, но если оставить расход духа как сейчас и еще ввести 1 минуту тайма, то это очень очень плохо,
Сибиряк [11]
07.09.2021 09:47
не слушайте Отшельника ,привыкли на отхиле шпилить.
Fantasy [11]
07.09.2021 12:37
Как по мне всё нормально по духу в боях сейчас) Ещё раз спасибо)
Kes [12]
07.09.2021 14:46
Исходя из последних боев: расход духа ускорил бои и в совокупностью с использования тактик по размену- появилась динамика в боях.
Спасибо.
Cooper [12]
07.09.2021 23:28
В кои-то веки, свершилось:)
Оставлять комментарии разрешено только персонажам накопившим 10200000 опыта
имхо, данное изменения к существенным изменениям не приведет.
перекидкой 50 духа с других статов решается данный вопрос - т.е. будет все тоже самое что было
только у всех при этом снизится немного урон, что еще больше затянет бои.
сейчас по сути срезали виживаемость в бою в 2 раза. повышение духа на 50 статов (при "стандарте" в 50 духа с которым все бегали) возвращает все обратно путем жертвы в уроне (но не в 2 раза, а на небольшой %).
ранее были предложения ограничивать именно макс. число духа, а не повышать цену хила.
наверное точечные изменения не смогут в корне поменять ситуацию, нужно комплексно смотреть.
возможно ввести какой-то конкурс среди игроков, которые бы постарались предложить изменения и при этом постарались промоделировать к чему они приведут.
ввести за лучшее предложение большую награду, чтобы старались с умом подойти к сочинению
и потом бы все могли проголосовать за лучшее предложение.
так бы и с помощью самих игроком (мнением большинства) и выбрали, что делать
Ну что ж, расход увеличили, теперь посмотрим как некоторые товарищи на ЦП по выходят, а ведь грозились)))
Нужно урон добавить ровно в раза, только тогда вы сможете достичь результата, скоро будут 12 упрвни в новой экиперовке бегать с 10000хп и как они бедные будут сверлить друг друга по -200-300
Ответ Администрации: Не переживайте, с апом артов и урон повысится.
Как минимум нужно снять ограничение на умелки для бойцов. Сейчас всего 5 умелок можно кинуть в одно умение, снемите это ограничение.
Спасибо) а то ни один не сказал))
Спасибо)))
Fantasy
благодарность админу конечно, что он всегда что-то делает, прислушивается к игрокам. но до него не могут нормально донести в хаотичных спорах, что конкретно делать нужно. куча разных мнений.
и это еще хуже, потому что админ делает, старается и потом волна возмущений, что-то что-то пошло не так. и это демотивирует сильно.
Oo, Админ прислушивается к мнению игроков и старается все сделать так что бы все были довольны, это очень положительно. Возмущения будут всегда.
Спасибо Админу.
Просто есть Математика, которую игнорировать нельзя. Не нужно слушать играков которые говорят изменить механику игры, нужно просто взять калькулятор и пощитать ХП и урон по этим ХП.
Спасибо!
Верните расход духа обратно, введите ограничение на отхил к примеру 150К но можно и меньше. У кого какие мысли пишите сюда https://combats-club.com/forum?read=14766&rnd=1
мое предложение таково лимит на отхил, либо срезать время каста в 2 раза, и только это приведет к быстрым боям, но если оставить расход духа как сейчас и еще ввести 1 минуту тайма, то это очень очень плохо,
не слушайте Отшельника ,привыкли на отхиле шпилить.
Как по мне всё нормально по духу в боях сейчас) Ещё раз спасибо)
Исходя из последних боев: расход духа ускорил бои и в совокупностью с использования тактик по размену- появилась динамика в боях.
Спасибо.
В кои-то веки, свершилось:)