Новости

Профильный урон кинжалов был изменен, чтобы комлект злоядений и артовый крито-уворот могли критовать, если игрок будет преимущественно кидать статы на интуицию:
- Колющий (ножи): 50% Ловкости и 50% Интуиции.

БиБа [12]
11.07.2022 15:40


БиБа [12]
11.07.2022 15:41

сделайте что то для магов


Жирар Де Пердье [12]
11.07.2022 15:41

:scratchchin:


МЕДВЕД [11]
11.07.2022 15:43

ГГ)


SmokeBY [11]
11.07.2022 16:55

Как и писал. Артовый крито уворот этот тот, кто получит люлей от чистого крита, чистого уворота. да и от мага выхватит как с добрым утром.
Про комплект зла это вообще ноу коммент. 4 калеки на весь клуб ,кто его носит?
ну и как вывод срезали урон всем уворотам на кенжах. как в госе,так и в арт шмоте.
Переходим дружно на мечи и топоры. может быть через несколько месяцев вернут все как было.

Ответ Администрации: Да, так было раньше. Теперь критовик будет критовать меньше по кинжальщику, если он будет прокачивать интуицию, а значит антикрита станет больше. Силовика и мага будет критовать напорядок чаще, даже уворота с топором сможет критовать. Так что сейчас кинжальщик стал сильнее в этом плане. 


SmokeBY [11]
11.07.2022 16:58

P.S.
"Биба
сделайте что то для магов "
Вот таки да, сделайте что-то похожее для магов. воя будет на весь клуб)))


AJIEX [11]
11.07.2022 17:15

БиБа


SmokeBY [11]
11.07.2022 17:43

так то логично, но теперь увеличивая инту, будем проседать по ловкости. а это значит никаких уворотов. крит прилетать не будет, но каждый размен будем впитывать лицом. Если хочешь дальше крутиться в шмоте паука, где инта вообще не нужна, то попращайся с уроном. Нашему брату и так магов почти нереально вытащить было, через удар хилку поедая, а теперь вообще нет смысла об барьер долбиться.
Короче понятно одно. надо либо в крит, либо в мага. третьего не дано, к сожалению.

Ответ Администрации: Если хотите как раньше крутиться качайте ловкость как раньше, какие проблемы?


Жирар Де Пердье [12]
11.07.2022 18:13

если профильный урон растет от ловкости и интуиции в равной степени, то почему тогда от ловкости урон прибавляется в инвентаре, а от интуиции нет?

Ответ Администрации: Потому что в инвентаре изменений не было, это отдельный функционал, позже изменим. В бою всё актуально.


Soul [11]
11.07.2022 18:18

Сделайте танка более играбельным.

Ответ Администрации: Гос-танк и так играбельный.


БиБа [12]
11.07.2022 18:36

12 касты магам


Сибиряк [12]
11.07.2022 19:25

верните как было


Zion [10]
11.07.2022 20:56

Зависимость профильного урона оружием:
- Колющий (ножи):30% Силы, 30% Ловкости и 30% Интуиции.
- Рубящий (топоры):30% Силы, 30% Ловкости и 30% Интуиции.
- Дробящий (дубины):30% Силы, 30% Ловкости и 30% Интуиции.
- Режущий (мечи):30% Силы, 30% Ловкости и 30% Интуиции.
И будет баланс, одевай любое оружие..


Soul [11]
11.07.2022 21:53

не делайте как было) куда не плюнь попадешь в ножа или мага, так может хоть крит заиграет! И сделайте танка играбельным!)

Ответ Администрации: Гос-танк играбельный, ранее проверяли.


МЕДВЕД [11]
11.07.2022 21:58

За чем их трогали не кому не мешали ( всем хуже стало(

Ответ Администрации: Что конкретно хуже стало?


красный арк [11]
11.07.2022 22:05

Да кинжалы можно смело на помойку выбрасывать


БАТОНО [11]
11.07.2022 22:23

корочи нада поиграть так пару месяцев ... возможно всё даже не плохо

Ответ Администрации: Всё будет только лучше, поверьте для кинжалов профильный интуиция лучше чем сила.


МЕДВЕД [11]
11.07.2022 22:25

Урон стал слабый (

Ответ Администрации: Увеличить урон нет никаких проблем, главное чтобы это было обоснованно и недавно увеличили его.




Оставлять комментарии разрешено только персонажам накопившим 10200000 опыта